vzh.ru

Контактные телефоны:

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Позвонить Написать
Написать нам

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Главная Статьи Создание и разработка Какая система является лидером на рынке open-source CMS в России

Какая система является лидером на рынке open-source CMS в России

Создание сайтов: популярная CMS

Аналитический проект «Рейтинг Рунета» ежегодно публикует ТОП самых популярных систем управления сайтами в России. Согласно последним данным, безоговорочным лидером стал WordPress, что соответствует занимаемой им позиции в мировом рейтинге.

При этом отечественные сайты больше уважают Drupal, нежели Joomla (2-е и 3-е место российского рейтинга соответственно). На четвертой позиции – MODX, а замыкает пятерку система Opencart.

Не в последнюю очередь Вордпресс обязан своей популярностью блогерам, которые справедливо считают данную CMS идеальным вариантом для ведения и администрирования собственного онлайн-журнала.

А что насчет коммерческих CMS?

Анализируя рынок электронной коммерции, мы наблюдаем, что CMS с открытым исходным кодом далеко не всегда вызывают симпатию предпринимателей. Многие из них предпочитают коммерческие (коробочные CMS), и российский топ-5 возглавляет 1С-Битрикс. Далее места распределяются следующим образом: UMI.CMS, NetCat, HostCMS, CS-Cart.

Наши услуги

Создание блога

Корпоративный блог – веб-ресурс и инструмент пиара, позволяющий выстроить доверительную коммуникацию с аудиторией (покупателями, сотрудниками), повысить лояльность и улучшить деловой имидж. Блогинг — относительно новый для России PR-инструмент, в то время как на Западе ведение корпоративного блога ...

Веб-дизайн

Веб-дизайн — разновидность дизайна, которая отвечает за проектирование сайта и его компонентов: навигации, функций, графических элементов и т.д. На этапе создания сайта важен каждый аспект, и веб-дизайн — один из наиболее значимых. Английское слово «design» переводится как «проект», «композиция», ...

Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль – это композиция графических и словесных элементов, составляющая узнаваемый образ компании. Альянс графических, словесных и иных постоянных элементов, обеспечивающих единство восприятия товаров и услуг, называют фирменным (корпоративным) стилем или более емким понятием «айдентика». ...