Галопом по Европам: мобильный интернет в 2018-м

Использование мобильного интернета прочно вошло в повседневную жизнь владельцев смартфонов и планшетов и позволило получать доступ к информации, а также делиться ей буквально на ходу. По прогнозам аналитиков, глобальный мобильный трафик в период с 2016 по 2021 гг. увеличится примерно в 7 раз.
Это ли не веский повод заказать разработку мобильной версии сайта, если по каким-то причинам ваш веб-ресурс все еще не mobile-friendly.
Тотальная «мобилизация» интернета в цифрах
- 80% интернет-юзеров являются владельцами мобильного девайса.
- 91% населения ОАЭ – активные пользователи мобильного интернета. На втором месте располагается Сингапур (88%), на третьем – Саудовская Аравия (86%).
- Десктопы продолжают терять интернет-аудиторию. В 2018 году 57% – средний показатель мобильного трафика в общем объеме мирового трафика. Поскольку mobile-first рынками являются Азия и Африка, первые три места рейтинга занимают Кения (83%), Нигерия (81%) и Индия (79%) соответственно. Россия располагается на 40 месте – 21% трафика приходится на мобильные устройства.
- Около 53% электронных писем открывается на смартфонах и планшетах.
- Подавляющее большинство мобильной аудитории (70%) высказывает недовольство в отношении мобильной рекламы несмотря на то, что она продолжает активно использоваться бизнесом.
- Лишь 11% своего медиа-времени мобильные пользователи проводят на веб-сайтах, 89% приходится на использование мобильных приложений.
- Мировая аудитория пользователей социальных сетей составляет 2,79 миллиардов, из которых 2,55 миллиардов используют именно смартфоны и планшеты.
Согласно статистическим данным Alexa.com, 80% лучших сайтов на начало 2018 года уже адаптированы для просмотра на мобильных устройствах. Хотите улучшить видимость вашего сайта в поисковых системах, увеличить конверсии и повысить лояльность целевой аудитории? Рекомендуем ориентироваться на лучших и обеспечить привлекательность, удобство и функциональность сайта для мобильных пользователей.
Лендинг — сайт-одностраничник, на который пользователь сможет перейти по одному клику в контекстной рекламе. Главные достоинства такого инструмента раскрутки – короткие сроки создания, наглядность рекламного предложения и «прицел» на конкретную покупательскую аудиторию. Сайт под контекстную ...
Квиз-сайт — новый вид геймифицированного лендинга, повышающий вовлеченность посетителей сайта за счет опроса. Как правило, это одноэкранный сайт без какого-либо дизайна в общих корпоративных цветах с внедренным опросником. Слово «квиз» пришло к нам из английского языка и обозначает викторину типа ...
Фирменный стиль – это композиция графических и словесных элементов, составляющая узнаваемый образ компании. Альянс графических, словесных и иных постоянных элементов, обеспечивающих единство восприятия товаров и услуг, называют фирменным (корпоративным) стилем или более емким понятием «айдентика». ...