Галопом по Европам: мобильный интернет в 2018-м

Использование мобильного интернета прочно вошло в повседневную жизнь владельцев смартфонов и планшетов и позволило получать доступ к информации, а также делиться ей буквально на ходу. По прогнозам аналитиков, глобальный мобильный трафик в период с 2016 по 2021 гг. увеличится примерно в 7 раз.
Это ли не веский повод заказать разработку мобильной версии сайта, если по каким-то причинам ваш веб-ресурс все еще не mobile-friendly.
Тотальная «мобилизация» интернета в цифрах
- 80% интернет-юзеров являются владельцами мобильного девайса.
- 91% населения ОАЭ – активные пользователи мобильного интернета. На втором месте располагается Сингапур (88%), на третьем – Саудовская Аравия (86%).
- Десктопы продолжают терять интернет-аудиторию. В 2018 году 57% – средний показатель мобильного трафика в общем объеме мирового трафика. Поскольку mobile-first рынками являются Азия и Африка, первые три места рейтинга занимают Кения (83%), Нигерия (81%) и Индия (79%) соответственно. Россия располагается на 40 месте – 21% трафика приходится на мобильные устройства.
- Около 53% электронных писем открывается на смартфонах и планшетах.
- Подавляющее большинство мобильной аудитории (70%) высказывает недовольство в отношении мобильной рекламы несмотря на то, что она продолжает активно использоваться бизнесом.
- Лишь 11% своего медиа-времени мобильные пользователи проводят на веб-сайтах, 89% приходится на использование мобильных приложений.
- Мировая аудитория пользователей социальных сетей составляет 2,79 миллиардов, из которых 2,55 миллиардов используют именно смартфоны и планшеты.
Согласно статистическим данным Alexa.com, 80% лучших сайтов на начало 2018 года уже адаптированы для просмотра на мобильных устройствах. Хотите улучшить видимость вашего сайта в поисковых системах, увеличить конверсии и повысить лояльность целевой аудитории? Рекомендуем ориентироваться на лучших и обеспечить привлекательность, удобство и функциональность сайта для мобильных пользователей.
Сайт-визитка – это небольшой сайт без сложных программных элементов, предоставляющий: общую информацию о компании; основные услуги и товары (без подробного каталога продукции); контактные данные. В эпоху, когда 4G покрыл фактически всю Землю, иметь свой собственный сайт или хотя бы страничку в ...
Корпоративный блог – веб-ресурс и инструмент пиара, позволяющий выстроить доверительную коммуникацию с аудиторией (покупателями, сотрудниками), повысить лояльность и улучшить деловой имидж. Блогинг — относительно новый для России PR-инструмент, в то время как на Западе ведение корпоративного блога ...
Лендинг — сайт-одностраничник, на который пользователь сможет перейти по одному клику в контекстной рекламе. Главные достоинства такого инструмента раскрутки – короткие сроки создания, наглядность рекламного предложения и «прицел» на конкретную покупательскую аудиторию. Сайт под контекстную ...