vzh.ru

Контактные телефоны:

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 957-39-89

Позвонить Написать
Написать нам

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 957-39-89

Главная Статьи Создание и разработка Этапы переговоров о создании сайта

Этапы переговоров о создании сайта

Осознание сайта перед заказом
Максимально четкое определение для себя формы и содержание будущего сайта. Такие крайности, как «ничего не знаю» или «хочу всё», обычно не соответствуют реальной ситуации, а потому никак не подходят для серьезной совместной работы по созданию сайта. Старайтесь быть более конкретными в своих желаниях.

Формулировка задач для создания сайта

Правильное обращение и четкий заказ сайта способствует быстрой и адекватной реакции веб-студии. Чтобы не отвечать на лишние вопросы специалистов веб-студии и не тратить понапрасну свое время, старайтесь понятно и очевидно излагать задачу. Цель, содержание, методы и сроки создания сайта должны быть понятны из вашего заказа.

Технические моменты, которые делают работу над созданием сайта более эффективной

Пара слов о анонимных заказчиках сайтов

Анонимов никто не любит, поэтому Ваши имя, должность, контактные телефоны и название компании являются теми обязательными атрибутами, без которых адекватный и срочный ответ на заказ сайта в серьезной веб-студии невозможен. Добропорядочные люди не могут позволить себе общаться, не зная как обратиться к собеседнику.

Время — деньги: думайте о создании сайта заранее!

Чем раньше вы объявитесь с заказом, тем качественнее, дешевле и спокойнее будет работа над созданием сайта в веб-студии, а вам не придется нервничать и переплачивать за срочность.

Создание сайта — семь раз отмерь

Не зря сначала утверждаются макеты и прорабатывается содержание. Любые неожиданные изменения на последующих стадиях снижают эффективность, увеличивают сроки и стоимость создания сайта. Поэтому относитесь к процессу согласования серьезно и основательно.

Своевременная оплата за сайт

Проект не стартует без предоплаты и не сдается без оплаты оставшейся суммы. Старайтесь заранее утрясти все вопросы с финансовым отделом вашей компании, чтобы потом не срывать собственные сроки создания сайта по своей вине.

Ответственность за создание сайта — приятная обуза

Все любят осознавать причастность к успеху, но никто не хочет принимать решения и нести ответственность. Оптимальное количество человек, отвечающих за процесс создания сайта со стороны клиента — двое: генеральный директор (топ-менеджер) в качестве последней инстанции и менеджер, детально ведущий проект.
Когда количество активных участников процесса больше, создание сайта превращается в балаган и приносит меньшие результаты большей ценой, удлиняет сроки, а иногда, кроме головной боли, вообще ничего не приносит.

Доверяй свой сайт, но проверяй

Безусловно вы, как клиент, должны контролировать работу, которую для вас делает веб-студия. Однако, не бойтесь делегировать полномочия (особенно в творческой части проекта) студии дизайна. Если вы обратились к профессионалам, прислушивайтесь к их опыту, доверяйте им, и результат превзойдет ваши ожидания.

Каждая уважающая себя веб-дизайна будет только рада создать для клиента качественный и успешный сайт, которым потом сможет искренне гордиться, выставлять на конкурсы, получать призы и положительную критику. Однако помните, что это возможно только при совместной заинтересованности и доверии профессионалам своего дела.

Наши услуги

Адаптивный дизайн

Адаптивный дизайн сайта – это динамический дизайн, который подстраивается под устройство пользователя (планшет, смартфон и т.д.). Таким образом, любой веб-ресурс можно просматривать в наиболее удобном формате, вне зависимости от разрешения и размера экрана. Количество устройств, которые ...

Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль – это композиция графических и словесных элементов, составляющая узнаваемый образ компании. Альянс графических, словесных и иных постоянных элементов, обеспечивающих единство восприятия товаров и услуг, называют фирменным (корпоративным) стилем или более емким понятием «айдентика». ...

Квиз-сайт

Квиз-сайт — новый вид геймифицированного лендинга, повышающий вовлеченность посетителей сайта за счет опроса. Как правило, это одноэкранный сайт без какого-либо дизайна в общих корпоративных цветах с внедренным опросником. Слово «квиз» пришло к нам из английского языка и обозначает викторину типа ...