vzh.ru

Контактные телефоны:

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Позвонить Написать
Написать нам

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Главная Статьи Создание и разработка Этапы переговоров о создании сайта

Этапы переговоров о создании сайта

Осознание сайта перед заказом
Максимально четкое определение для себя формы и содержание будущего сайта. Такие крайности, как «ничего не знаю» или «хочу всё», обычно не соответствуют реальной ситуации, а потому никак не подходят для серьезной совместной работы по созданию сайта. Старайтесь быть более конкретными в своих желаниях.

Формулировка задач для создания сайта

Правильное обращение и четкий заказ сайта способствует быстрой и адекватной реакции веб-студии. Чтобы не отвечать на лишние вопросы специалистов веб-студии и не тратить понапрасну свое время, старайтесь понятно и очевидно излагать задачу. Цель, содержание, методы и сроки создания сайта должны быть понятны из вашего заказа.

Технические моменты, которые делают работу над созданием сайта более эффективной

Пара слов о анонимных заказчиках сайтов

Анонимов никто не любит, поэтому Ваши имя, должность, контактные телефоны и название компании являются теми обязательными атрибутами, без которых адекватный и срочный ответ на заказ сайта в серьезной веб-студии невозможен. Добропорядочные люди не могут позволить себе общаться, не зная как обратиться к собеседнику.

Время — деньги: думайте о создании сайта заранее!

Чем раньше вы объявитесь с заказом, тем качественнее, дешевле и спокойнее будет работа над созданием сайта в веб-студии, а вам не придется нервничать и переплачивать за срочность.

Создание сайта — семь раз отмерь

Не зря сначала утверждаются макеты и прорабатывается содержание. Любые неожиданные изменения на последующих стадиях снижают эффективность, увеличивают сроки и стоимость создания сайта. Поэтому относитесь к процессу согласования серьезно и основательно.

Своевременная оплата за сайт

Проект не стартует без предоплаты и не сдается без оплаты оставшейся суммы. Старайтесь заранее утрясти все вопросы с финансовым отделом вашей компании, чтобы потом не срывать собственные сроки создания сайта по своей вине.

Ответственность за создание сайта — приятная обуза

Все любят осознавать причастность к успеху, но никто не хочет принимать решения и нести ответственность. Оптимальное количество человек, отвечающих за процесс создания сайта со стороны клиента — двое: генеральный директор (топ-менеджер) в качестве последней инстанции и менеджер, детально ведущий проект.
Когда количество активных участников процесса больше, создание сайта превращается в балаган и приносит меньшие результаты большей ценой, удлиняет сроки, а иногда, кроме головной боли, вообще ничего не приносит.

Доверяй свой сайт, но проверяй

Безусловно вы, как клиент, должны контролировать работу, которую для вас делает веб-студия. Однако, не бойтесь делегировать полномочия (особенно в творческой части проекта) студии дизайна. Если вы обратились к профессионалам, прислушивайтесь к их опыту, доверяйте им, и результат превзойдет ваши ожидания.

Каждая уважающая себя веб-дизайна будет только рада создать для клиента качественный и успешный сайт, которым потом сможет искренне гордиться, выставлять на конкурсы, получать призы и положительную критику. Однако помните, что это возможно только при совместной заинтересованности и доверии профессионалам своего дела.

Наши услуги

Квиз-сайт

Квиз-сайт — новый вид геймифицированного лендинга, повышающий вовлеченность посетителей сайта за счет опроса. Как правило, это одноэкранный сайт без какого-либо дизайна в общих корпоративных цветах с внедренным опросником. Слово «квиз» пришло к нам из английского языка и обозначает викторину типа ...

Landing Page

Лендинг или Landing Page считается мощнейшим маркетинговым инструментом. Главной отличительной чертой лендинга является то, что она призвана концентрировать пользователя на совершении конкретного конверсионного действия. Чаще всего landing page посвящена распродажам, акциям, специальным ...

Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль – это композиция графических и словесных элементов, составляющая узнаваемый образ компании. Альянс графических, словесных и иных постоянных элементов, обеспечивающих единство восприятия товаров и услуг, называют фирменным (корпоративным) стилем или более емким понятием «айдентика». ...