Вордпресс – самый SEO-friendly движок для создания сайтов
WordPress уже несколько лет к ряду занимает топовые позиции рейтинга самых используемых движков для создания сайтов в мире. Безусловно, у такого невероятного успеха должна быть какая-то подоплека, и она действительно есть.
Помимо очевидных преимуществ вроде простоты и интуитивности работы с системой, WordPress наилучшим образом подходит для онлайн-продвижения. Если до этого вы вдруг задавались вопросом, влияет ли CMS на продвижение сайта, то ответ очевиден – конечно, влияет. Создать сайт на Вордпресс – значит обеспечить прекрасные перспективы для SEO-продвижения и дальнейшей монетизации веб-ресурса.
Отличительные особенности Вордпресс как дружественной к SEO системы управления сайтом
Понятие «SEO-friendly CMS» возникло относительно недавно и означает то, насколько система управления сайтом способна не просто помочь в оптимизации страниц, а обеспечить эффективность оптимизации как таковой.
К характерным особенностям SEO-friendly CMS можно отнести:
- Возможность ручного/автоматического заполнения метатегов.
- Возможность использования заголовков уровня H1, H2, H3 и т.д.
- Отсутствие дублей страниц.
- Использование ЧПУ – человекопонятных URL.
- Оптимальная скорость загрузки страниц.
- Чистота исходного html-кода.
Всем перечисленным критериям Вордпресс соответствует в полной мере.
Преимущества сайтов на Вордпресс с точки зрения SEO
У сайтов на системе управления Вордпресс проблем с SEO-продвижением практически не возникает. Почему? Легкость настройки, колоссальный выбор плагинов, простота внесения информации, возможность оптимизации скорости загрузки страниц – это ли не прекрасная основа для продвижения сайта к вершинам поисковой выдачи! Движок, кроме того, предлагает специальные SEO-модули, достаточно примитивные, но при этом справляющиеся со своими задачами на ура.
Базовый функционал Вордпресс уже способствует «дружбе» с поисковыми системами, а установка дополнительных плагинов позволяет лишь укрепить дружеские отношения и подготовить сайт к завоеванию ТОПа поисковой выдачи.
Квиз-сайт — новый вид геймифицированного лендинга, повышающий вовлеченность посетителей сайта за счет опроса. Как правило, это одноэкранный сайт без какого-либо дизайна в общих корпоративных цветах с внедренным опросником. Слово «квиз» пришло к нам из английского языка и обозначает викторину типа ...
Лендинг или Landing Page считается мощнейшим маркетинговым инструментом. Главной отличительной чертой лендинга является то, что она призвана концентрировать пользователя на совершении конкретного конверсионного действия. Чаще всего landing page посвящена распродажам, акциям, специальным ...
Редизайн сайта – обновление внешнего вида сайта с целью повышения его привлекательности и юзабилити. Редизайн сайта – это современный метод актуализации внешнего облика вашего интернет-ресурса. Сегодня можно с уверенностью утверждать – то, в каком виде предстанет ваша компания перед пользователем ...