Вордпресс – самый SEO-friendly движок для создания сайтов
WordPress уже несколько лет к ряду занимает топовые позиции рейтинга самых используемых движков для создания сайтов в мире. Безусловно, у такого невероятного успеха должна быть какая-то подоплека, и она действительно есть.
Помимо очевидных преимуществ вроде простоты и интуитивности работы с системой, WordPress наилучшим образом подходит для онлайн-продвижения. Если до этого вы вдруг задавались вопросом, влияет ли CMS на продвижение сайта, то ответ очевиден – конечно, влияет. Создать сайт на Вордпресс – значит обеспечить прекрасные перспективы для SEO-продвижения и дальнейшей монетизации веб-ресурса.
Отличительные особенности Вордпресс как дружественной к SEO системы управления сайтом
Понятие «SEO-friendly CMS» возникло относительно недавно и означает то, насколько система управления сайтом способна не просто помочь в оптимизации страниц, а обеспечить эффективность оптимизации как таковой.
К характерным особенностям SEO-friendly CMS можно отнести:
- Возможность ручного/автоматического заполнения метатегов.
- Возможность использования заголовков уровня H1, H2, H3 и т.д.
- Отсутствие дублей страниц.
- Использование ЧПУ – человекопонятных URL.
- Оптимальная скорость загрузки страниц.
- Чистота исходного html-кода.
Всем перечисленным критериям Вордпресс соответствует в полной мере.
Преимущества сайтов на Вордпресс с точки зрения SEO
У сайтов на системе управления Вордпресс проблем с SEO-продвижением практически не возникает. Почему? Легкость настройки, колоссальный выбор плагинов, простота внесения информации, возможность оптимизации скорости загрузки страниц – это ли не прекрасная основа для продвижения сайта к вершинам поисковой выдачи! Движок, кроме того, предлагает специальные SEO-модули, достаточно примитивные, но при этом справляющиеся со своими задачами на ура.
Базовый функционал Вордпресс уже способствует «дружбе» с поисковыми системами, а установка дополнительных плагинов позволяет лишь укрепить дружеские отношения и подготовить сайт к завоеванию ТОПа поисковой выдачи.
Фирменный стиль – это композиция графических и словесных элементов, составляющая узнаваемый образ компании. Альянс графических, словесных и иных постоянных элементов, обеспечивающих единство восприятия товаров и услуг, называют фирменным (корпоративным) стилем или более емким понятием «айдентика». ...
Веб-дизайн — разновидность дизайна, которая отвечает за проектирование сайта и его компонентов: навигации, функций, графических элементов и т.д. На этапе создания сайта важен каждый аспект, и веб-дизайн — один из наиболее значимых. Английское слово «design» переводится как «проект», «композиция», ...
Лендинг — сайт-одностраничник, на который пользователь сможет перейти по одному клику в контекстной рекламе. Главные достоинства такого инструмента раскрутки – короткие сроки создания, наглядность рекламного предложения и «прицел» на конкретную покупательскую аудиторию. Сайт под контекстную ...