Вордпресс – самый SEO-friendly движок для создания сайтов
WordPress уже несколько лет к ряду занимает топовые позиции рейтинга самых используемых движков для создания сайтов в мире. Безусловно, у такого невероятного успеха должна быть какая-то подоплека, и она действительно есть.
Помимо очевидных преимуществ вроде простоты и интуитивности работы с системой, WordPress наилучшим образом подходит для онлайн-продвижения. Если до этого вы вдруг задавались вопросом, влияет ли CMS на продвижение сайта, то ответ очевиден – конечно, влияет. Создать сайт на Вордпресс – значит обеспечить прекрасные перспективы для SEO-продвижения и дальнейшей монетизации веб-ресурса.
Отличительные особенности Вордпресс как дружественной к SEO системы управления сайтом
Понятие «SEO-friendly CMS» возникло относительно недавно и означает то, насколько система управления сайтом способна не просто помочь в оптимизации страниц, а обеспечить эффективность оптимизации как таковой.
К характерным особенностям SEO-friendly CMS можно отнести:
- Возможность ручного/автоматического заполнения метатегов.
- Возможность использования заголовков уровня H1, H2, H3 и т.д.
- Отсутствие дублей страниц.
- Использование ЧПУ – человекопонятных URL.
- Оптимальная скорость загрузки страниц.
- Чистота исходного html-кода.
Всем перечисленным критериям Вордпресс соответствует в полной мере.
Преимущества сайтов на Вордпресс с точки зрения SEO
У сайтов на системе управления Вордпресс проблем с SEO-продвижением практически не возникает. Почему? Легкость настройки, колоссальный выбор плагинов, простота внесения информации, возможность оптимизации скорости загрузки страниц – это ли не прекрасная основа для продвижения сайта к вершинам поисковой выдачи! Движок, кроме того, предлагает специальные SEO-модули, достаточно примитивные, но при этом справляющиеся со своими задачами на ура.
Базовый функционал Вордпресс уже способствует «дружбе» с поисковыми системами, а установка дополнительных плагинов позволяет лишь укрепить дружеские отношения и подготовить сайт к завоеванию ТОПа поисковой выдачи.
Главное отличие корпоративного статичного html-сайта от базового - объем информации. Создание корпоративного сайта - вариант для тех компаний, которые стремятся создать более полноценный сайт, разместить на нем достаточно подробную информацию о своей компании, направлениях деятельности и ...
Интернет-магазин — сайт, который предоставляет свои товары и услуги для покупки в режиме онлайн. За интернетом уже давно закрепился имидж среды, предоставляющей безграничные возможности. В действительности здесь не так много направлений, в которых можно зарабатывать реальные деньги, и ...
Квиз-сайт — новый вид геймифицированного лендинга, повышающий вовлеченность посетителей сайта за счет опроса. Как правило, это одноэкранный сайт без какого-либо дизайна в общих корпоративных цветах с внедренным опросником. Слово «квиз» пришло к нам из английского языка и обозначает викторину типа ...