Что такое управляемый сайт?
Управляемыми сайтами называют сайты, управлять графической и текстовой информацией которых под силу обыкновенному пользователю ПК. Такие сайты создаются, как правило, на основе универсальных программных решений – на базе различных систем управления контентом.
Система управления сайтом (контентом), в свою очередь, — это совокупность программных средств (ядро системы, база данных, файловая система и сопутствующие программные модули), которые используются для ввода, хранения и последующего отображения большого количества динамической информации на сайте.
Создание сайта на основе CMS позволяет легко изменять информацию, размещенную на Вашем сайте, а также делает более удобным контроль и поддержку сайта.
Главные отличия CMS от других динамических инструментов управления сайтом:
- Понятный интерфейс, позволяющий отобразить любую информацию, хранящуюся в базе данных и в файловой системе, в зависимости от запроса пользователя.
- Эффективные инструменты, позволяющие легко добавлять информацию на сайт и управлять формой ее представления, без обладания глубокими познаниями в веб-технологиях. Это позволяет привлечь к размещению информации на готовом сайте Ваших сотрудников, профессионалов в различных областях деятельности Вашей компании. Например, менеджер по продажам может вести раздел информации по продуктам и заниматься привлечением клиентов на сайт, маркетолог — проводить рекламные компании на Вашем сайте, инженер-разработчик — вести технический раздел.
- Система управления контентом уменьшает время публикации новой информации, позволяя Вам гораздо быстрее получить опубликованный контент. Это важный признак современной компании — чем быстрее публикуется информация, тем больше ее значение и ценность, тем больше от нее отдача.
- CMS может позволить Вам организовать взаимодействие со случайными посетителями сайта, разовыми заказчиками, постоянными и vip клиентами, а также сотрудниками Вашей организации на разных уровнях при помощи организации системы управления правами пользователей. В этой системе каждая группа пользователей сайта имеет права на доступ к тому или иному разделу в зависимости от разрешений, выставленных администратором.
Корпоративный блог – веб-ресурс и инструмент пиара, позволяющий выстроить доверительную коммуникацию с аудиторией (покупателями, сотрудниками), повысить лояльность и улучшить деловой имидж. Блогинг — относительно новый для России PR-инструмент, в то время как на Западе ведение корпоративного блога ...
Создание собственного сайта сегодня – достаточно важное решение для любого предприятия или организации, стремящихся укрепить свое присутствие в сети Интернет. Одним из самых популярных инструментов управления сайтами является WordPress. WordPress – это открытая система управления контентом (CMS), ...
Редизайн сайта – обновление внешнего вида сайта с целью повышения его привлекательности и юзабилити. Редизайн сайта – это современный метод актуализации внешнего облика вашего интернет-ресурса. Сегодня можно с уверенностью утверждать – то, в каком виде предстанет ваша компания перед пользователем ...