Апгрейд «Корзины»: какие доработки нужны для повышения конверсии интернет-магазина?
Чтобы конверсия интернет-магазина всегда находилась в позитивном развитии, радовала вас своими показателями, а бизнес-площадка в Интернете приносила всё больше прибыли, важно поработать и с таким разделом, как «Корзина». Какие же пункты доработок находятся в приоритете в данном случае?
- Необходимо добавить информацию о заказанных товарах
Осуществляя покупки «вслепую», пользователь испытывает определённого рода беспокойства: «Не купил ли я чего-то лишнего, что осталось в корзине с прошлого раза?»; «Не перепутал ли количество товаров?»; «Что, если нашёл что-то лучше, дешевле?». Дабы развеять подобные страхи, человек должен видеть в корзине то, за что он будет платить. Так пользователь почувствует себя в разы увереннее. - Настроить процесс возврата к брошенной «Корзине»
Довольно часто возникают такие ситуации, когда пользователь добавляет товары в «Корзину», но в итоге так их и не оплачивает. Причин тому может быть огромное множество: отложили на более поздний срок, отвлеклись и забыли, передумали, возникли сомнения и пр. Снижению процента брошенных заказов способствует и повышению конверсии поспособствует ремаркетинг – настройка «догоняющей» пользователя рекламы, которая будет напоминать о том, что он выбрал в вашем интернет-магазине товар, но так и не купил его. - Избегать обязательной регистрации для покупки
Вот увидите, как только в интернет-магазине появится возможность осуществлять покупку и для пользователей, которые не зарегистрированы, заказов станет в разы больше! А всё потому, что мало кому хочется тратить своё время на заполнение анкет при регистрации на сайте. Это не просто «тормозит» современного пользователя, но и прививает ему опасения того, что его контакты могут быть в дальнейшем использованы в целях рассылки неинтересной и надоедающей ему рекламы. Отказавшись от обязательной регистрации, вы ничего не потеряете, ведь клиенту всё равно придётся оставить свой телефон и e-mail для оформления заказа. - Упростить процесс оформления заказа
Согласитесь, довольно неразумно предлагать человеку, который, к примеру, просто захотел пробрести в интернет-магазине чехол для телефона, заполнять анкету. Ведь оформление заказа может занять намного больше времени, чем выбор самого товара. В таком случае довольно велик риск того, что пользователь просто откажется от покупки у вас и найдёт интернет-магазин, в каталоге которого представлен аналогичный товар, но купить его проще и легче. Постарайтесь упростить всё, что можно автоматизировать. Списки сделайте выпадающими, пустые поля оставьте лишь для личных контактных данных. Того, что вам не понадобится для отправки заказа, лучше не спрашивать.
Профессиональная помощь в модернизации работы «Корзины» и интернет-магазина в целом
Веб-студия «Аспект» — это помощь профессионалов, которым вы можете доверить все работы по созданию и усовершенствованию своего интернет-магазина. Мы точно знаем, как сделать конверсию выше, а бизнес в Интернете успешнее! Подробности уточняйте у наших менеджеров.
Хостинг – сервер, обеспечивающий размещение и постоянное подключение вашего сайта к глобальной сети. Все эти понятия взаимосвязаны и позволяют наладить эффективные бизнес-коммуникации в интернет-среде. Хостинг и домен определяют место жительства сайта в сети. Хостинг — это необходимое пространство ...
Абонентское обслуживание сайта — это постоянная информационная (обновление цен, акций, каталога продукции и другой информации на сайте) и техническая (стабильность работы, модернизация, защита от вирусов и т.д.) поддержка вашего интернет-ресурса. Ее стоимость, как правило, фиксированная и ...
Копирайтинг – создание рекламного, уникального и легкого для восприятия текстового контента для размещения на сайте или в социальных сетях. Текст, как правило, содержит ключевые запросы для индексации поисковиками. Слово «копирайтинг» английского происхождения и в буквальном переводе означает ...