vzh.ru

Контактные телефоны:

+7 (473) 262-17-19

+7 (473) 262-17-20

+7 (473) 260-33-90

Позвонить Написать
Схема проезда

+7 (473) 262-17-19

+7 (473) 262-17-20

+7 (473) 260-33-90

Главная Статьи Поддержка и обслуживание Апгрейд «Корзины» для повышения конверсии интернет-магазина

Апгрейд «Корзины»: какие доработки нужны для повышения конверсии интернет-магазина?

Апгрейд «Корзины»: повышаем конверсию интернет-магазина

Чтобы конверсия интернет-магазина всегда находилась в позитивном развитии, радовала вас своими показателями, а бизнес-площадка в Интернете приносила всё больше прибыли, важно поработать и с таким разделом, как «Корзина». Какие же пункты доработок находятся в приоритете в данном случае?

  1. Необходимо добавить информацию о заказанных товарах
    Осуществляя покупки «вслепую», пользователь испытывает определённого рода беспокойства: «Не купил ли я чего-то лишнего, что осталось в корзине с прошлого раза?»; «Не перепутал ли количество товаров?»; «Что, если нашёл что-то лучше, дешевле?». Дабы развеять подобные страхи, человек должен видеть в корзине то, за что он будет платить. Так пользователь почувствует себя в разы увереннее.
  2. Настроить процесс возврата к брошенной «Корзине»
    Довольно часто возникают такие ситуации, когда пользователь добавляет товары в «Корзину», но в итоге так их и не оплачивает. Причин тому может быть огромное множество: отложили на более поздний срок, отвлеклись и забыли, передумали, возникли сомнения и пр. Снижению процента брошенных заказов способствует и повышению конверсии поспособствует ремаркетинг – настройка «догоняющей» пользователя рекламы, которая будет напоминать о том, что он выбрал в вашем интернет-магазине товар, но так и не купил его.
  3. Избегать обязательной регистрации для покупки
    Вот увидите, как только в интернет-магазине появится возможность осуществлять покупку и для пользователей, которые не зарегистрированы, заказов станет в разы больше! А всё потому, что мало кому хочется тратить своё время на заполнение анкет при регистрации на сайте. Это не просто «тормозит» современного пользователя, но и прививает ему опасения того, что его контакты могут быть в дальнейшем использованы в целях рассылки неинтересной и надоедающей ему рекламы. Отказавшись от обязательной регистрации, вы ничего не потеряете, ведь клиенту всё равно придётся оставить свой телефон и e-mail для оформления заказа.
  4. Упростить процесс оформления заказа
    Согласитесь, довольно неразумно предлагать человеку, который, к примеру, просто захотел пробрести в интернет-магазине чехол для телефона, заполнять анкету. Ведь оформление заказа может занять намного больше времени, чем выбор самого товара. В таком случае довольно велик риск того, что пользователь просто откажется от покупки у вас и найдёт интернет-магазин, в каталоге которого представлен аналогичный товар, но купить его проще и легче. Постарайтесь упростить всё, что можно автоматизировать. Списки сделайте выпадающими, пустые поля оставьте лишь для личных контактных данных. Того, что вам не понадобится для отправки заказа, лучше не спрашивать.

Профессиональная помощь в модернизации работы «Корзины» и интернет-магазина в целом

Веб-студия «Аспект» — это помощь профессионалов, которым вы можете доверить все работы по созданию и усовершенствованию своего интернет-магазина. Мы точно знаем, как сделать конверсию выше, а бизнес в Интернете успешнее! Подробности уточняйте у наших менеджеров.

Наши услуги

Абонентское обслуживание сайта

Наличие актуальной информации на сайте – залог того, что пользователи будут проявлять к вам больше доверия. Следовательно, посещаемость будет увеличиваться, позиции расти, а конверсия повышаться. Кроме того, порой, наличие актуальных данных – просто жизненно необходимо! Представьте, как раздражает ...

Копирайтинг

Слово «копирайтинг» английского происхождения и в буквальном переводе означает «написание текста под копирку». Со временем копирайтинг приобрел кардинально другой смысл и стал отражать совершенно иную деятельность. Ваших потенциальных клиентов привлекает новая полезная информация? Какую информацию ...

Настройка корпоративной почты, хостинг, домен

Все эти понятия взаимосвязаны и позволяют наладить эффективные бизнес-коммуникации в интернет-среде. Хостинг и домен определяют место жительства сайта в сети. Хостинг — это необходимое пространство для хранения сайта в интернете. Домен, в свою очередь, формирует онлайн-адрес сайта, например, ...