Бриф на ведение соц сетей
- Юридическое название вашей компании или то название, которое вы хотели бы видеть в наших текстах.
- Минимум в 4-5 предложениях опишите в целом то, что вы предлагаете потенциальным клиентам.
- Название основных товаров/услуг.
- Ассортимент. Если речь идет об услугах, то укажите, пожалуйста, их спектр; если речь о товаре — список разновидностей.
- Опишите отличительные и уникальные свойства вашего товара/услуги (особые разработки, технологии, патенты).
- Преимущества и недостатки аналогичных товаров/услуг в сравнении с вашими — опишите товары ваших основных конкурентов.
- Целевая аудитория, группы потенциальных клиентов. Кто те люди, которые платят вам деньги? Охарактеризуйте их: возраст, пол, уровень доходов, социальный статус, регион проживания.
- Какие проблемы клиента помогает решить ваш товар/услуга? Как вы делаете жизнь этих людей легче, успешнее? Что выигрывают эти люди, становясь вашими клиентами?
- В каких регионах предполагается продвижение в соц сетях?
- Каким должен быть текст?
- серьезным, информативным;
- написанным в доверительно-разговорной манере и убеждающим в приобретении продукции;
- образным, описательным, художественным.
- Темы, которые нежелательно затрагивать.
- Перечень информации, обязательной для упоминания (виды услуг, характеристики продукции, награды, исследования, статистика, акции, скидки).
- От какого лица должен быть написан текст?
- Мы
- Наша компания
- Директор или рекламное лицо (укажите)
- (укажите другое)
- Основная цель текста (продать услугу, рассказать о компании и eе услугах, привлечь внимание клиентов к конкретной продукции или услуге).
- Выберите основные темы для написания информационных постов:
Темы постов, не требующие предоставление информации от клиента:
- Полезный контент. Расскажем об интересных фактах, обрушим мифы, раскроем секреты вашего производства.
- Отвлеченный контент – разбавим продающие посты информацией развлекательного характера. Юмор, праздники, фильмы и книги по теме.
- Ситуативный маркетинг. Поздравим подписчиков с праздниками от лица вашей компании, немедленно среагируем на текущие и соотносящиеся с вашей деятельностью события.
- Мотивация/вдохновение (идеально подходит для тематик здоровья и красоты).
- Профессиональные новости вашей сферы деятельности. Рейтинги. Отразим в визуальном и текстовом формате основные тенденции и изменения в данной сфере.
- Новости компании. Сообщим о последних новостях из жизни вашей организации.
- История вашей компании. Поделимся историей становления и совершенствования. Сделаем акцент на опыт работы, либо молодость, дерзость и перспективность.
- Пост о конкретном товаре. Идеализируем ваш продукт в глазах потенциальных покупателей и создадим образ самой желанной покупки.
- Примеры использования товара. Покажем, какие преимущества получит клиент после приобретения именного данного продукта.
- Удачные кейсы. Элегантно опишем историю решения вашей компанией конкретной проблемы клиента.
- Ошибки и полученный опыт. Докажем, что никто не идеален и покажем ваше желание своевременно исправлять собственные ошибки и больше их не повторять.
- Скидки, акции, спецпредложения. Ярко презентуем акцию, сочно расскажем о сезонных скидках, обескуражим изложением сути вашего спецпредложения.
- Отзывы и интервью клиентов о товаре/услуге: текст, видео.
- Отзывы блогеров.
- Конкурсы.
- Провокационные посты.
- Опросы клиентов.
- Нужно ли писать внизу каждого поста контактную информацию фирмы? (с призывом — делайте заказ, наш телефон, e-mail, сайт и пр.). Если да, то укажите точные контактные данные.
- Можно ли указывать цену на товары/услуги в постах?
- Цветовая концепция и основные фирменные цвета.
- Будут ли использоваться хэштеги для каждого типа постов. Если да, то укажите какие.
- В качестве геотега предполагается использование адреса компании или популярные геотеги региона продвижения.
- Предполагается ли использование дизайна сетки (по диагонали/в столбик/в шахматном порядке). Если да, то необходимо одновременно публиковать по три поста.
- Укажите дни недели, по которым необходимо делать публикации (только будни).
- Источник актуальной информации о вашей компании, услугах и ценах (сайт (укажите), письма менеджерам, рекламные буклеты и т.д.)
- Ссылки на авторитетные в вашей сфере источники в интернете, а также любые другие дополнительные материалы — документации, буклеты и т. д.
Темы постов, предполагающих предоставление информации от клиента:
Сторителлинг – условия обговариваются отдельно.