vzh.ru

Контактные телефоны:

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 957-39-89

Позвонить Написать
Написать нам

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 957-39-89

Главная Инструкции и файлы Бриф на ведение соц сетей

Бриф на ведение соц сетей

  1. Юридическое название вашей компании или то название, которое вы хотели бы видеть в наших текстах.
  2. Минимум в 4-5 предложениях опишите в целом то, что вы предлагаете потенциальным клиентам.
  3. Название основных товаров/услуг.
  4. Ассортимент. Если речь идет об услугах, то укажите, пожалуйста, их спектр; если речь о товаре — список разновидностей.
  5. Опишите отличительные и уникальные свойства вашего товара/услуги (особые разработки, технологии, патенты).
  6. Преимущества и недостатки аналогичных товаров/услуг в сравнении с вашими — опишите товары ваших основных конкурентов.
  7. Целевая аудитория, группы потенциальных клиентов. Кто те люди, которые платят вам деньги? Охарактеризуйте их: возраст, пол, уровень доходов, социальный статус, регион проживания.
  8. Какие проблемы клиента помогает решить ваш товар/услуга? Как вы делаете жизнь этих людей легче, успешнее? Что выигрывают эти люди, становясь вашими клиентами?
  9. В каких регионах предполагается продвижение в соц сетях?
  10. Каким должен быть текст?
    • серьезным, информативным;
    • написанным в доверительно-разговорной манере и убеждающим в приобретении продукции;
    • образным, описательным, художественным.
  11. Темы, которые нежелательно затрагивать.
  12. Перечень информации, обязательной для упоминания (виды услуг, характеристики продукции, награды, исследования, статистика, акции, скидки).
  13. От какого лица должен быть написан текст?
    • Мы
    • Наша компания
    • Директор или рекламное лицо (укажите)
    • (укажите другое)
  14. Основная цель текста (продать услугу, рассказать о компании и eе услугах, привлечь внимание клиентов к конкретной продукции или услуге).
  15. Выберите основные темы для написания информационных постов:

    Темы постов, не требующие предоставление информации от клиента:

    • Полезный контент. Расскажем об интересных фактах, обрушим мифы, раскроем секреты вашего производства.
    • Отвлеченный контент – разбавим продающие посты информацией развлекательного характера. Юмор, праздники, фильмы и книги по теме.
    • Ситуативный маркетинг. Поздравим подписчиков с праздниками от лица вашей компании, немедленно среагируем на текущие и соотносящиеся с вашей деятельностью события.
    • Мотивация/вдохновение (идеально подходит для тематик здоровья и красоты).
    • Профессиональные новости вашей сферы деятельности. Рейтинги. Отразим в визуальном и текстовом формате основные тенденции и изменения в данной сфере.
  16. Темы постов, предполагающих предоставление информации от клиента:

    • Новости компании. Сообщим о последних новостях из жизни вашей организации.
    • История вашей компании. Поделимся историей становления и совершенствования. Сделаем акцент на опыт работы, либо молодость, дерзость и перспективность.
    • Пост о конкретном товаре. Идеализируем ваш продукт в глазах потенциальных покупателей и создадим образ самой желанной покупки.
    • Примеры использования товара. Покажем, какие преимущества получит клиент после приобретения именного данного продукта.
    • Удачные кейсы. Элегантно опишем историю решения вашей компанией конкретной проблемы клиента.
    • Ошибки и полученный опыт. Докажем, что никто не идеален и покажем ваше желание своевременно исправлять собственные ошибки и больше их не повторять.
    • Скидки, акции, спецпредложения. Ярко презентуем акцию, сочно расскажем о сезонных скидках, обескуражим изложением сути вашего спецпредложения.
    • Отзывы и интервью клиентов о товаре/услуге: текст, видео.
    • Отзывы блогеров.
    • Конкурсы.
    • Провокационные посты.
    • Опросы клиентов.

    Сторителлинг – условия обговариваются отдельно.

  17. Нужно ли писать внизу каждого поста контактную информацию фирмы? (с призывом — делайте заказ, наш телефон, e-mail, сайт и пр.). Если да, то укажите точные контактные данные.
  18. Можно ли указывать цену на товары/услуги в постах?
  19. Цветовая концепция и основные фирменные цвета.
  20. Будут ли использоваться хэштеги для каждого типа постов. Если да, то укажите какие.
  21. В качестве геотега предполагается использование адреса компании или популярные геотеги региона продвижения.
  22. Предполагается ли использование дизайна сетки (по диагонали/в столбик/в шахматном порядке). Если да, то необходимо одновременно публиковать по три поста.
  23. Укажите дни недели, по которым необходимо делать публикации (только будни).
  24. Источник актуальной информации о вашей компании, услугах и ценах (сайт (укажите), письма менеджерам, рекламные буклеты и т.д.)
  25. Ссылки на авторитетные в вашей сфере источники в интернете, а также любые другие дополнительные материалы — документации, буклеты и т. д.