Схема проезда

+7 (473) 262-17-19

+7 (473) 262-17-20

+7 (473) 260-33-90

Настройка и ведение рекламной кампании Google Реклама

Заказать услугу

Стоимость настройки и ведения Google Реклама – от 1 500 рублей в месяц

Google Реклама

Привлечение естественного целевого трафика – сложная задача. Привлечение целевого трафика по коммерческим и особо конкурентным запросам – практически непосильная задача для малого бизнеса. Получить преимущество в борьбе с интернет-тяжеловесами действительно трудно, и одним из действенных способов обратить на себя внимание является Google Реклама (экс-Google AdWords) – сервис контекстной рекламы от крупнейшего в мире поисковика.

Не секрет, что Google активно борется за лидерство на просторах рунета и, по последним данным, уже опережает Яндекс по количеству русскоязычных онлайн-пользователей. При этом уровень конкуренции в системе Google Реклама ниже, чем у ее оппонента – Яндекс.Директ. Это ли не веский повод заказать настройку и ведение Google Рекламы для демонстрации аудитории Гугла своего уникального коммерческого предложения!

Контекстная реклама Гугл: не AdWords, а просто «Реклама»

После проведенного ребрендинга сервис не только обзавелся звучным названием Google Реклама, но и более удобным и приятным интерфейсом, а также расширенными возможностями аналитики и обновленным инструментарием для создания и оформления рекламных объявлений.

Google Реклама подходит для всех типов компаний – от крупных холдингов до мелких фирм. Данная технология интернет-маркетинга предоставляет возможность размещения рекламы на странице результатов поиска Гугл. Огромное преимущество заключается в гибкости самой системы: возможность установить бюджет на определенный срок, изменять ключевые слова и содержание объявлений, принцип pay-per-click, то есть оплата только за клики.

По какому принципу работает контекстная реклама от Google

Принцип работы Google Рекламы практически идентичен Яндекс.Директ. Формируются рекламные объявления, которые содержат интересующие клиента ключевые слова.

К примеру, для магазина сотовой связи такими ключевыми фразами могут быть «купить смартфон», «айфон в рассрочку» и т.п. Когда интернет-пользователи будут искать такие запросы в Google, система покажет ваши объявления рядом с результатами поиска. Заинтересованному пользователю останется лишь кликнуть по объявлению, чтобы перейти на сайт вашей компании и подробнее ознакомиться с предложением.

Как будет выглядеть ваша реклама в Гугл

Рекламные объявления будут появляться над результатами поиска по тем запросам, которые соответствуют выбранным вами ключевыми выражениям.

В зависимости от размера содержания объявления, одно и то же объявление может отображаться по-разному на десктопах и мобильных устройствах. Для мобильного поиска, в силу меньшего разрешения экрана, подробные описания в объявлении урезаются. Однако отсекаемая часть контролируется в процессе настройки – как правило, на этом месте прописываются второстепенные данные, которые не столь значительны.

Как и в случае с Яндекс.Директ, Google предлагает размещение объявлений не только в результатах собственного поиска, но и в рекламной сети партнеров – на сторонних сайтах в виде рекламных блоков. В случае с такой контекстной-медийной рекламой появляется возможность добавить к объявлению картинку, что невозможно сделать для объявлений в органической выдаче Google, оформленной в лучших традициях минимализма.

Оплата за рекламу, которая приносит результаты

Контекстная Google реклама

До 2002 года контекстная реклама тогда еще Google AdWords продавалась по системе «оплата за просмотры», однако постепенно произошел переход на модель cost-per-click, то есть оплата за клики (переходы).

Оплата происходит только в том случае, если онлайн-пользователь нажимает на объявление и переходит непосредственно на сайт. При этом стоимость, которую вы готовы потратить за каждый клик, можно регулировать и ограничивать – Google Реклама обеспечивает великолепную гибкость в работе.

Предоставляет ли Google Реклама возможность рассчитать рекламный бюджет?

Как и Яндекс.Директ, сервис контекстной рекламы Google предлагает инструмент для прогнозирования бюджета, однако самолично обозначает данный прогноз как грубую оценку.

С другой стороны, по результатам уже проведенной рекламной кампании, можно рассчитать примерную сумму, которая потребуется для повторного запуска этой же кампании на определенный период времени. Расчет происходит на основе статистики о расходе бюджета за предшествующий период.

Рекомендуемый нами стартовый бюджет для создания кампании Google Рекламы – от 5000 рублей. Данная сумма позволит оценить эффективность рекламной кампании для вашего бизнеса и гарантирует высокие позиции в рекламном блоке над результатами поисковой выдачи.

Преимущества контекстной рекламы Google для продвижения бизнеса

  • Доля поискового трафика Google в России – около 55%. Да, американский гигант обошел Яндекс в рейтинге популярности поисковых систем, а значит, большая часть аудитории рунета предпочитает искать товары/услуги именно в Гугл – шанс вашего объявления быть замеченным существенно возрастает.
  • Быстрее SEO. Качество, свойственное любой контекстной рекламе. Настройку и запуск рекламной кампании можно провести в сжатые сроки и тем самым обеспечить условия для повышения узнаваемости вашего бренда.
  • Гибкий, чрезвычайно гибкий рекламный инструмент. Google Реклама предоставляет колоссальные возможности для кастомизации рекламных компаний в зависимости от нужд вашего бизнеса. Например, возможно ограничивать охват аудитории (выбирать конкретный регион, время дня или даже тип используемого девайса), использовать расширения объявлений, чтобы показать номер телефона, ссылки на дополнительные страницы и т.д.
  • Лучшие конверсии (возможно). Органический трафик – это прекрасно, однако существует высокая доля вероятности, что оплачиваемый трафик, исходящий от кликов по объявлениям Google Рекламы, обеспечивает лучшие конверсии. Причина? Аудитория, переходящая по рекламному объявлению, изначально заинтересована в сотрудничестве, и клики по рекламе имеют скорее коммерческую природу, нежели информационную.
  • Высокая скорость реализации целей. Внедряете новый товар в продуктовую линейку? Хотите испробовать акцию? Желаете быть во всеоружии к началу сезона? Google Реклама – идеальный инструмент для реализации подобных целей, требующих проведения рекламных мероприятий здесь и сейчас с гарантией быстрого результата.
  • Ваши конкуренты уже используют Google Рекламу. Стадное чувство может быть совершенно неуместным при других обстоятельствах, однако в случае с интернет-маркетингом ориентироваться на конкурентов – не самое плохое решение. Если ваши главные конкуренты уже используют рекламу в Гугл, это что-то да значит.

Ключевые отличия Google Рекламы от Яндекс.Директ

Вечное противостояние Яндекса и Гугл касается не только поиска, но также контекстной рекламы. Где лучше запустить рекламу – в Яндекс.Директ или в Google Рекламе? Таким вопросом задаются многие клиенты нашей веб-студии. Так вот, однозначного ответа не существует.

Обе системы имеют свои преимущества и недостатки, во многом похожи, но отличаются по некоторым важным для рекламодателя пунктам:

  • Объявления содержательнее . В тексте объявления у Гугл с недавних пор целых три заголовка по 30 символов и два описания по 90 символов. Кроме того, есть возможность добавить множество расширений. Яндекс.Директ тоже позволяет добавить расширения, однако их набор ограничен, как и текст объявления – два заголовка по 35 и 30 символов и одно описание длиной до 81 символа.
  • Конкуренция ниже . Яндекс.Директ в настоящее время существенно опережает Google Рекламу по популярности в России. Соответственно, конкуренция в сервисе Гугл ниже, как и стоимость рекламной кампании. Данная закономерность соблюдается не всегда, однако практика показывает, что рекламироваться в Google действительно дешевле.
  • Возможности работы шире . Спорный момент. Однако с новым интерфейсом и появлением вкладки «Обзор», где можно получить исчерпывающую информацию о ходе кампании, а также подсказками системы в отношении улучшения качества объявлений, Google Реклама на сегодняшний день выглядит более сбалансированным и продвинутым рекламным инструментом.

Взаимодействие «контекста» Google с SEO: да или нет?

Ведение рекламы в Google

Безусловно, да! Запуск рекламной кампании в Google Рекламе позволяет ворваться на первую страницу результатов поиска и оставаться на виду ровно столько времени, сколько будет расходоваться рекламный бюджет.

Контекстная реклама в Гугл способна, кроме того, подтолкнуть SEO, а также улучшить видимость вашего сайта именно в данной поисковой системе. Как известно, результаты поискового продвижения приходят не сразу, а для молодых проектов приблизиться к позициям своих более именитых конкурентов становится практически невыполнимой задачей, по крайней мере в сжатые сроки. Система Google Рекламы предлагает более честную борьбу и позволяет сразу после запуска рекламной кампании соперничать с конкурентными веб-ресурсами на равных.

Жесткие требования Гугл в отношении рекламных объявлений

Google Реклама весьма притязательно относится к тому, что именно вы собираетесь рекламировать и в каком виде будет представлена рекламная информация.

Помимо тщательного контроля за соответствием рекламы содержанию рекламных объявлений, соблюдением стиля и орфографии, Гугл особо отмечает запрещенные к рекламе тематике. Список практически идентичен аналогичному в Яндекс.Директ:

  • алкогольная продукция;
  • здравоохранение, фармацевтика;
  • оружие;
  • азартные игры;
  • взрослый контент;
  • поддельные товары;
  • политический контент;
  • табачные изделия;
  • фейерверки;
  • финансовые услуги.

Размещение рекламы в некоторых тематиках, например, медицинской иногда допускается с некоторыми оговорками, однако требуется тонкая настройка и осторожное использование слов при составлении текста объявления.

Сложность настройки Google Рекламы – преграда для новичков

После обновления интерфейса Google Реклама преобразилась, улучшила пользовательские возможности, но вместе с тем осложнила процесс настройки для тех, кто ранее не сталкивался с данным рекламным инструментом.

Если для специалиста настройка рекламной кампании любого формата не представляет сложности и занимает минимум времени, то новичка наверняка будут ждать огонь, вода и медные трубы. Нет времени разбираться в особенностях Google Рекламы, создавать собственный аккаунт, настраивать таргетинг, мучительно выбирать ту самую подходящую стратегию назначения ставок из нескольких вариантов, запускать рекламу и контролировать расходование бюджета? В таком случае лучше всего заказать настройку и ведение Google Рекламы в веб-студии «Аспект». Услуга доступна для клиентов из Воронежа, Москвы и других городов, и особенно актуальна для тех, кто ценит свое время и предпочитает делегировать выполнение непрофильных задач профессионалам в данной области.

Сколько стоит настройка и ведение контекстной рекламы Google в веб-студии «Аспект»

Стоимость настройки и ведения рекламной кампании Google Реклама специалистами нашей веб-студии – от 1500 рублей/месяц. В каждом конкретном случае цена рассчитывается индивидуально и зависит от суммы рекламного бюджета.

Наша рекомендация – ориентироваться на стартовый бюджет от 5000 рублей и, конечно, заказать профессиональную настройку и ведение контекстной рекламы Google Реклама нашими специалистами.

Статьи по теме

Интернет-реклама в Воронеже

Интернет реклама – это комплекс мероприятий, направленных как на привлечение аудитории на сайт (с целью продажи, ознакомления, продвижения и т.д.), так и на формирование положительного образа компании, как в сети Интернет, так и в целом в глазах партнеров и потребителей. Интернет реклама, ...

Поисковая реклама – альтернатива продвижению сайта

Владельцы практически всех сайтов хотят как-то рекламировать себя в поисковых системах. Это неудивительно: поисковики – самые посещаемые сайты в мире, поэтому они и обеспечивают большой приток аудитории на ваш сайт. Отличие поисковых систем от остальных сайтов не только в размерах аудитории, но ...

Контекстная реклама и продвижение сайта

Борьба за первые позиции сайта в десятке Яндекса ужесточается с каждым днем. Молодому сайту сложно конкурировать с матерыми сторожилами рунета по высокочастотным запросам. И если уж очень хочется показаться в выдаче по высокочастотному запросу, есть смысл использовать контекстную рекламу. Чем ...