Что такое Landing Page?
разработка landing page

Разработка Landing page

Лэндинг пайдж (от английского landing page - «посадочная страница») — это сайт-одностраничник, рекламирующий один товар или услугу, основной задачей которого является выполнение конкретного целевого действия посетителями. Как правило, это оформление заказов на рекламируемый товар, но возможен также сбор контактных данных заинтересованной целевой аудитории для последующей обработки сотрудниками отделов продаж, оформление подписок и т.д.

Что такое landing Page?

Не так давно лендинги буквально «взорвали» интернет. Одностраничники, разработанные строго под рекламу, до сих пор производят впечатление «бомбы». Это своего рода произведение цифрового искусства, в которое вложено максимум усилий дизайнера, программиста и, конечно же, интернет-маркетолога. Если говорить более сухо, то лендинг представляет собой рекламу конкретного товара или услуги. Он имеет четкую структуру: шапку (краткое описание), предложение (лучший вариант – из одного продукта или слуги), «подвал» с призывом к действию (обычно это «волшебная» кнопка, сделанная для связи с консультантом или отделом продаж). Такая посадочная побуждает на совершение целевого действия, например, позвонить, написать, купить товар, заказать услугу и т.д.
Разработка landing page занимает не так много времени, как в случае с многостраничным сайтом, однако, требует профессионализма. Если «переиграть» с интерактивными элементами, сделать их резкими и кричащими, то эффект получится не лучше, чем от просмотра ролика онлайн-казино. То есть, о нажатии на «волшебную» кнопку придется забыть. Юзер посчитает все обманом и очередной навязчивой сетевой рекламой. Потому креативность, деликатность и актуальность – главные качества качественного продающего одностраничника. Заказать создание лендинга под ключ в Москве или другом городе можно в веб-студии «Аспект». Мы разработаем «бомбу», которая взорвет ваши продажи в онлайне.

Внимание на конкретный товар/услугу
Лендинг — это таргетированный сайт, то есть он направлен на узкий круг потребителей. Его аудиторию формируют только те, кто действительно заинтересован вашим торговым предложением.
Одна страница — много источников трафика
Интернет-пользователи могут попасть на такую страницу, перейдя по ссылке в результатах поиска, социальных сетях, на форумах, кликнув по баннеру или объявлению Яндекс.Директ.
Страница, которая мотивирует
Создание лендинга подразумевает наличие одного конкретного товара или услуги, которые вы хотите реализовать. Это страница с уникальным дизайном и продающим текстом, которые призваны мотивировать посетителя совершить определенное действие (купить, вступить в группу в соцсетях, подписаться на рассылку).
Размер не имеет значение
Посадочная страница автономно размещается в сети на собственном домене, либо поддомене. И да, лендинг — все-таки страница, а не полноценный сайт. Однако несмотря на минимальный размер и ограниченный функционал, полезные свойства лендинга не вызывают сомнений.
Высочайший уровень эффективности
Дизайн посадочной страницы прельщает с первого взгляда, продающий текст мотивирует к совершению заветного действия, а грамотно выстроенная структура сайта ведет посетителя к той самой кнопке, нажатие которое превращает его в реального клиента.
Как работает посадочная страница

Заказ лендинга под ключ – быстрый путь к заявкам

Лендинг, при всей своей маркетинговой мощи, особенно хорошо проявляет эффективность в располагающем для этого контексте, как и любой другой инструмент продвижения. Например, одностраничник актуален в том случае, если:

  • вы пока не имеете собственного сайта, но хотите быстрее получить покупателей и трафик на страницы компании в социальных сетях;
  • у вас есть уже собственный сайт, но его посадочные страницы не заточены под продажи (например, корпоративный сайт);
  • на вашем сайте есть продающая страница, но она недостаточно эффективна;
  • вы хотите провести акцию или презентуете новый продукт, одним словом, сформировали конкретное коммерческое предложение.

Это неполный список. Подробнее – смотрите в нашей инфографике.

Необходимо ли вам создание лендинга?

галочка
Вам стоит заказать разработку Landing Page если
timer

Вы планируете продавать один конкретный товар или предлагать одну конкретную услугу

clock

Требуется немедленный запуск продаж в интернете.

pie

Вы хотите увеличить свою прибыль посредством грамотного позиционирования товара.

dudka

Вами уже сформировано УТП — уникальное торговое предложение, способное заинтересовать потенциальных клиентов.

mishen

Сайт рассматривается вами исключительно как рекламный инструмент.

grafic

Необходимо увеличение конверсии, то есть количества посетителей, которые становятся реальными клиентами вашей компании.

vesy

Вы не готовы к значительным тратам на создание полноценного сайта, или он уже существует.

chelovek

В ваших планах провести определенную акцию, для представления которой создание полноценного сайта будет излишним.

pie-2

Вы желаете запустить контекстную рекламу и рассматриваете ее как основной источник трафика.

pic-2
Вам не нужно создание лендинга если
  • Вы являетесь владельцем бизнеса с колоссальным ассортиментом товаров или спектром услуг, но ни один (ни одну) из них не хотели бы выделять.
  • Сайт рассматривается вами как способ решения сразу нескольких задач.
  • Требуется подчеркнуть статус вашей компании и обозначить ее присутствие в сети.
разработка landing page не нужна

Структура лендинга как продающей посадочной страницы

Традиционно структура посадочной страницы выглядит следующим образом:

  1. Заголовок – он должен быть релевантным, конкретным и дающим понимание, что находится на посадочной. Хотя он и рекламный, это вовсе не значит, что акцент в нем должен ставиться именно на продаже. Важно учитывать потребности вашей целевой аудитории, ведь единственный инструмент раскрутки такого сайта – трафик с соцсетей или контекстной рекламы. Таким образом, интернет-маркетологу и вам надо проанализировать, что покажется наиболее привлекательным для потенциального покупателя. Особенно хорошо смотрятся простые и короткие заголовки.
  2. Главное изображение и дизайн – лендинг «берет» покупателя своей креативностью, наглядностью. Великолепно, если вы можете использовать инфографику. Отлично, если есть качественные фотографии продукта. Без этого не получится разработать продающий дизайн. Он, в свою очередь, должен создавать интригу, быть гармоничным как песня, которую хочется дослушать до конца, т.е. доскроллить страницу до той самой «волшебной» кнопки. Четкая структура и креативность, как мы уже писали выше, играет в этом очень большую роль.
  3. Элемент, призывающий к действию (покупке/заказу и т.п.) – та самая «волшебная» кнопка, на которую непременно должен нажать пользователь, завороженный подачей контента и пониманием потребностей аудитории. Желательно тоже не гнаться за большим количеством призывающих действий, лучше не больше 1-2. При этом, выражаться надо максимально четко, говоря, что надо делать дальше (например, в этом могут помочь стрелки в инфографике или жирный текст). Сам элемент, призывающий к действию, действительно выглядит как кнопка. Она может носить разные названия: «Добавить в корзину», «Забронировать место», «Получить код», «Записаться на бесплатную консультацию» и т.п.
  4. Форма для обратной связи/заявки – то, подтвердит целевое действие. В форме рекомендуется тоже сохранять лаконичность, оставляя только самые нужные поля, лучше не более 5. Большее число ячеек должно быть чем-то мотивировано и обосновано, например тем, что продукт очень дорогой и эксклюзивный, потому отдел продаж должен позаботиться о самом комфортом сервисе. Примеры целевых действий: покупка или заказ товара, анкетирование, заказ обратного звонка, регистрация, подписка на электронную рассылку, заполнение заявки на бесплатное тестирование или бронь, скачивание программы и т.д.
  5. Выгоды от предложения – обязательно расскажите о выгоде, которую получит покупатель. Это может быть скидка за повторное обращение, бесплатный подарок и т.д.
  6. Элементы, повышающие доверие – к ним можно отнести отзывы реальных покупателей с фото, размещенные в карусели, сертификаты и грамоты, награды, например, «Марка года».
  7. Текст – какой бы текст вы не писали, он обязательно должен соответствовать структуре страницы и делиться на блоки. Во-первых, это нужно для наглядности, во-вторых, это требуется на для корректного отображения на разных устройствах. Ведь ваша аудитория наверняка сидит не только с андроидов, но и стационарных компьютеров.
  8. «Подвал» - самый нижний «этаж» сайта, в котором размещается информация об офисах продаж, торговых точках, указываются контактные телефоны.
лендинг под ключ цена

Разработка лендинга под ключ – задача не для начинающего специалиста, потому что у каждого бизнеса есть свои особенности.

Этапы работы над landing page

Если говорить кратко, то этапы работы над лендингом в веб-студии «Аспект» выглядят следующим образом:

Процесс работы над лендингом под ключ

Если смотреть на процесс работы над лендингом глубже, то он выглядит следующим образом:

Продвижение лендинга – контекстная реклама в подарок

Работа над лендингом начинается с таргетирования. Ведь это основной инструмент продвижения и получения прибыли с одностраничника. Он не участвует в ТОП-е выдачи, SEO-оптимизация для него бессмысленна. То есть, это сайт, который работает «сам на себя» и дает мгновенный эффект и приход трафика на сайт.

Цена создания landing page в веб-студии «Аспект»

Цена landing page под ключ в нашей веб-студии составляет от 35000 рублей. Конечная сумма зависит от ряда факторов, таких, как:

Как у каждой области бизнеса, у лендинга есть своя специфика. То, что удачно сработает с услугами бьюти-индустрии, не будет панацеей для клининга или мастера по художественной ковке. Поэтому подобные проекты требуют кропотливой вдумчивой работы команды опытных айтишников.