Что такое landing Page?
Не так давно лендинги буквально «взорвали» интернет. Одностраничники, разработанные строго под рекламу, до сих пор производят впечатление «бомбы». Это своего рода произведение цифрового искусства, в которое вложено максимум усилий дизайнера, программиста и, конечно же, интернет-маркетолога. Если говорить более сухо, то лендинг представляет собой рекламу конкретного товара или услуги. Он имеет четкую структуру: шапку (краткое описание), предложение (лучший вариант – из одного продукта или слуги), «подвал» с призывом к действию (обычно это «волшебная» кнопка, сделанная для связи с консультантом или отделом продаж). Такая посадочная побуждает на совершение целевого действия, например, позвонить, написать, купить товар, заказать услугу и т.д.
Разработка landing page занимает не так много времени, как в случае с многостраничным сайтом, однако, требует профессионализма. Если «переиграть» с интерактивными элементами, сделать их резкими и кричащими, то эффект получится не лучше, чем от просмотра ролика онлайн-казино. То есть, о нажатии на «волшебную» кнопку придется забыть. Юзер посчитает все обманом и очередной навязчивой сетевой рекламой. Потому креативность, деликатность и актуальность – главные качества качественного продающего одностраничника. Заказать создание лендинга под ключ в Москве или другом городе можно в веб-студии «Аспект». Мы разработаем «бомбу», которая взорвет ваши продажи в онлайне.
Заказ лендинга под ключ – быстрый путь к заявкам
Лендинг, при всей своей маркетинговой мощи, особенно хорошо проявляет эффективность в располагающем для этого контексте, как и любой другой инструмент продвижения. Например, одностраничник актуален в том случае, если:
- вы пока не имеете собственного сайта, но хотите быстрее получить покупателей и трафик на страницы компании в социальных сетях;
- у вас есть уже собственный сайт, но его посадочные страницы не заточены под продажи (например, корпоративный сайт);
- на вашем сайте есть продающая страница, но она недостаточно эффективна;
- вы хотите провести акцию или презентуете новый продукт, одним словом, сформировали конкретное коммерческое предложение.
Это неполный список. Подробнее – смотрите в нашей инфографике.
Необходимо ли вам создание лендинга?

![]() Вы планируете продавать один конкретный товар или предлагать одну конкретную услугу |
![]() Требуется немедленный запуск продаж в интернете. |
![]() Вы хотите увеличить свою прибыль посредством грамотного позиционирования товара. |
![]() Вами уже сформировано УТП — уникальное торговое предложение, способное заинтересовать потенциальных клиентов. |
![]() Сайт рассматривается вами исключительно как рекламный инструмент. |
![]() Необходимо увеличение конверсии, то есть количества посетителей, которые становятся реальными клиентами вашей компании. |
![]() Вы не готовы к значительным тратам на создание полноценного сайта, или он уже существует. |
![]() В ваших планах провести определенную акцию, для представления которой создание полноценного сайта будет излишним. |
![]() Вы желаете запустить контекстную рекламу и рассматриваете ее как основной источник трафика. |

- Вы являетесь владельцем бизнеса с колоссальным ассортиментом товаров или спектром услуг, но ни один (ни одну) из них не хотели бы выделять.
- Сайт рассматривается вами как способ решения сразу нескольких задач.
- Требуется подчеркнуть статус вашей компании и обозначить ее присутствие в сети.
