vzh.ru

Контактные телефоны:

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 957-39-89

Позвонить Написать
Написать нам

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 957-39-89

Главная Кейсы Интернет-реклама Оформление группы ВК: от «шапки» до рекламы на фасаде

Оформление группы ВК: от «шапки» до рекламы на фасаде

К нам обратился клиент, владелец крупного образовательного центра, решивший заказать фирменный дизайн для группы в соцсетях. Результат наших трудов теперь есть даже на вывесках и рекламных листовках, а ведь все начиналось с малого. В этом кейсе оформления группы ВК мы расскажем – как именно.

Разработка фирменного стиля

Обложка, логотип, шрифт, аватар – «черты лица» компании. Работа с ними всегда строго концептуальная: надо соблюдать баланс между индивидуальностью и простотой. В нашу целевую аудиторию включены не только сами школьники, но и их родители. По сути, мы должны понравиться сразу нескольким поколениям, во взглядах которых есть ощутимые расхождения.

Дизайн – маркетинговый продукт, его успешность во многом зависит от продуманности, понимания поведенческих паттернов покупателя. Поэтому обратим внимание на профили в соцсетях двух возрастных сегментов – детей и родителей.

Мы просмотрели:

  • перечень подписок;
  • визуальное оформление пабликов;
  • активность.

Современные дети прекрасно владеют цифровой грамотностью и выделяют «хорошие» паблики среди «плохих». Конечно, один из главных индикаторов «годности» – дизайн. Визуальные детали, их сочетание, гармония цвета очень важны, иначе у детворы не был бы популярен тот же Инстаграм с его культом фильтров. Но в отличие от детских книг, в соцсетях эстетика даже «школьного» продукта все-таки более взрослая. Здесь не приветствуются мультяшные персонажи, заигрывание с яркостью и любая наивность. Ребенок выходит в интернет чтобы почувствовать себя свободным, более самостоятельным и взрослым. Потому и излишняя директивность, формальность точно также не в почете.

Учитывая все эти особенности младшей аудитории, мы поместили на обложку для группы ВК юного учителя на фоне школьной доски. Во-первых, это полностью отображает суть продукта (образовательные курсы), во-вторых, взрослый зрелый человек скорее всего не будет восприниматься также позитивно. Школьная доска, рисунки мелом, словно начерченные детской рукой на перемене – все это одни из превалирующих ассоциаций при слове «школа», они постоянно упоминаются и романтизируются в поп-культуре.

дизайн шапки для продвижения в ВК

Аудитория взрослых ВКонтакте не такая большая, но ее вкусовые предпочтения нам не менее важны. Помимо подростковых атрибутов мы вписали в визуальные элементы формулы, стопки учебников. Спокойные, глубокие тона, строгая общая композиция завоюют расположение старшей публики. В организации пространства страницы стала прослеживаться упорядоченность, определенная логика.

Наш клиент рассчитывал постить в группе развлекательно-познавательный контент, а потому с одной стороны лаконичный, с другой – выразительный дизайн четко вписался в общую концепцию.

Итак, мы:

  • провели маркетинговое исследование;
  • разработали графические элементы (обложка шапки группы, меню, аватар, иконки товаров и услуг);
  • согласовали все с клиентом;
  • предоставили исходники наших разработок.

Особенно мы хотели бы заострить внимание на последнем пункте. Получившееся оформление очень порадовало нашего заказчика и… он решил его использовать всюду.

дизайн продвижение вк дизайн оформление группы вк

Итоги разработки и продвижения фирменного дизайна группы ВК

Клиент сразу пустил в дело все исходники от нашего дизайнера. Шапка группы с молодым учителем по своему исполнению и идее попала в яблочко. Ее разместили в рекламе на фасаде здания, буклетах и листовках образовательного центра, растяжках. Мы считаем, что данный проект – показательный пример качественного дизайна, универсального по своему использованию, обладающего большим потенциалом, позволяющего сделать красивую презентацию без лишних денежных вложений.