vzh.ru

Контактные телефоны:

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Позвонить Написать
Написать нам

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Главная Кейсы Сео-продвижение Кейс SEO-продвижения сайта

Кейс SEO-продвижения сайта транспортной компании

Сфера логистических услуг всегда отличалась высоким уровнем конкуренции, особенно в крупных городах, где есть развитый транспортный узел. Воронеж в данном случае не исключение из правил, здесь также идет борьба буквально за каждого клиента. И пока отделы продаж ищут пути выхода к ЦА через социальные сети и холодные звонки, раскрученные сайты становятся реальным источником привлечения новых покупателей.

В кейсе SEO-продвижения сайта транспортной компании мы максимально полно отразили алгоритм действий по «захвату» первых позиций поисковика. После прочтения вы будете четко понимать, с чего начинается раскрутка интернет-ресурса, в какие методы имеет смысл вкладываться, что надо делать в первую очередь, а что во вторую.

Результатом проделанной работы стала видимость проекта для поисковых роботов и покупателей, теперь он занимает лидирующее место по запросам в своей тематике.

1 seo кейс - позиции сайта2 seo кейс - позиции сайта3 seo кейс - позиции сайта4 seo кейс - позиции сайта5 seo кейс - позиции сайта6 seo кейс - позиции сайта7 seo кейс - позиции сайта8 seo кейс - позиции сайта

Первый этап SEO-продвижения сайта: анализ

На момент обращения сайт заказчика состоял из нескольких страниц со скопированным неуникальным контентом. Статистика показывала минимальную ежедневную посещаемость, что логично, ведь продвижение происходило за счет единственного запроса: «заказ газели». Также во время предварительной диагностики обнаружились и мелкие технические ошибки, мешающие успешной индексации.

Нашим специалистам предстояла с одной стороны простая, а с другой — очень масштабная и скрупулёзная работа с деталями. Под «деталями» мы подразумеваем, например, ключевики, подбор которых играет одну из решающих ролей в войне за первые строчки органического поиска. Заветная видимость в нем во многом зависит от правильно составленного семантического ядра, набора тематических слов и словосочетаний, отражающих специфику конкретного интернет-ресурса.

Перед тем как преступить к проектированию структуры сайта и семантического ядра, надо было провести маркетинговый анализ потребителей и конкурентов. Работа кипела с двух сторон: веб-студии и заказчика. Все-таки никто не знает чаяния и болевые точки ЦА лучше самого собственника бизнеса, поэтому его участие в некоторых моментах сложно переоценить.

Таким образом, на первом этапе были получены ответы на самые значимые вопросы, ставшие отправной точкой для дальнейшей работы:

  1. Какие проблемы решают транспортные услуги? (Ответ: связанные с переездами не только в другие города и дома, но и офисы, дачи, а также коммерческая транспортировка, например, магазина, склада и т.д.).
  2. Где находятся потенциальные клиенты? (Ответ: транспортная компания предоставляет услуги жителям разных регионов, поэтому к поисковым запросам необходимо добавлять названия популярных близлежащих городов).
  3. С какими проблемами сталкиваются люди, желающие воспользоваться предложениями транспортной компании? (Ответ: с проблемой доставки груза до дверей, страхованием, соблюдением правил военного переезда и т.д.).
  4. Что интересует клиентов в транспортных услугах? (Ответ: цена, сроки, отзывы других пользователей, рейтинги на специализированных порталах и т.д.).
  5. Какие есть слабые и сильные стороны у конкурентных транспортных компаний? (Ответ: минусы конкурентов — не у всех были доступны контакты для связи, многие сайты создавали о себе впечатление как «недоделанных» и ненадёжных, отсутствовали цены и информация о дополнительных услугах; плюсы – понятная навигация, активное общение с клиентами, ведение аккаунтов в Инстаграм и т.д.).

По итогам мы наметили дальнейший план действий:

  • создать четкую структуру сайта, где будет рассказано о всех видах услуг;
  • сделать сайт технически доработанным с точки зрения поисковых систем;
  • наладить удобные каналы для взаимодействия с покупателями;
  • составить контент-план для методичного «захвата» ТОП-а и следовать ему.

Переходим к следующему этапу – непосредственно модернизации структуры и оптимизации контента.

Второй этап SEO-продвижения сайта: подбор ключевиков и построение структуры

Обсудив с заказчиком конкретные виды услуг, мы расширили базу ключевых запросов до более чем 100 для разных видов грузоперевозок, которые осуществляет компания. Приведем некоторые в качестве примера из нашего SEO-кейса:

  • из курска в воронеж грузоперевозки;
  • заказать квартирный переезд;
  • военным переезд услуги в воронеже;
  • переезд офиса воронеж;
  • перевозка мебели с грузчиками;
  • где заказать газель;
  • грузоперевозки воронеж межгород цена за км.

Важно учесть, что ключевые запросы бывают низкочастотными и высокочастотными, иначе говоря, менее и более популярными. При этом, семантическое ядро отнюдь не стоит только лишь из самых популярных, они скорее служат стволом, от которого идут разветвления – более специфические и специализированные запросы. Как правило, именно низкочастотные слова служат прямой и неизбежной дорожкой к вершине ТОП-а.

Рассмотрим конкретный пример: высокочастотный ключ «переезд» можно продвинуть за счет низкочастотных — «переезд офиса», «дачный переезд», «военный переезд» и т.д.

Следующий шаг – построение структуры сайта. Необходимо определить, в каких разделах будут размещаться низкочастотные, а в каких – высокочастотные ключи. Снова обратимся к маркетинговому анализу и наработанному опыту SEO-специалистов. С точки зрения пользователей запросы бывают:

  • информационные (получение данных о продукте или услуге, например, «цена газели»);
  • транзакционные (совершение действия, например, «заказать квартирный переезд»);
  • прочие (по которым невозможно определить намерение пользователя, например, «грузоперевозки»).

Что нам дает эта классификация при построении структуры сайта и семантического ядра? Во-первых, так мы можем продуманно распределить ключевые слова по страницам и составить контент-план. Здесь все достаточно очевидно: информационные ключи должны размещаться в информационных разделах, как и прочие, не содержащие выраженного мотива. Транзакционные («дачный переезд») предназначены для каталога услуг.

Третий этап SEO-раскрутки сайта: оптимизация и уникальный контент

В ходе внутренней оптимизации мы сделали следующее:

  1. Написали уникальные тексты на основные и дополнительные посадочные, распределив по ним нужные ключевые запросы. Теперь посетители страниц смогут получить полезную и новую информацию, которой больше нет нигде. Таким образом авторитетность ресурса повышается.
  2. Привязали несколько регионов для продвижения в Вебмастере, чтобы люди из конкретных городов могли быстро найти сайт транспортной компании.
  3. Добавили ссылки на профили в соцсетях и мессенджеры.
  4. Сделали уникальные метаданные, а именно: создали title, description для всех посадочных страниц. Это необходимо для положительной оценки поисковыми роботами.
  5. Создали фавикон для красивого отображения сайта во вкладках браузера пользователей, узнаваемости.
  6. Усовершенствовали структуру, проанализировав ресурсы конкурентов, переписали главную посадочную, сделали ее более привлекательной.
  7. Изменили скорость загрузки страниц сайта, исправив технические ошибки и недочеты в кодах.
  8. Настроили служебные файлы для правильной индексации в поисковой системе.
  9. Зарегистрировали компанию в отраслевых сетевых каталогах.
  10. Согласовали контент-план с клиентом и продолжили технический и маркетинговый анализ, шаг за шагом поднимаясь в ТОП-е.

На данный момент мы предоставляем ежемесячную отчетность о проделанной работе и количеству запросов по ключевикам.

В итоге мы:

  • провели технический и маркетинговый анализ сайта;
  • сформировали семантическое ядро и усовершенствовали структуру;
  • создали посадочные страницы, исходя из групп ключевых слов;
  • создали дополнительные посадочные страницы для более широкого охвата ЦА;
  • добавили необходимые коммерческие элементы для удобства клиентов и заказчика;
  • повысили посещаемость сайта в 10 раз (с 4 до 40 посетителей в день);
  • 76% посетителей сайта приходят именно из поисковых систем;
  • расширили семантическое ядро с 1 ключа до 120;
  • вывели сайт в поисковые ТОП-ы по большинству из ключей;
  • расширили региональность сайта.

В результате наша команда добилась первого места в органической выдаче в тематике грузоперевозок, а заказчик получил живой трафик. ЦА тепло восприняла все изменения и теперь с удовольствием идет на контакт, ведь хорошо работающий официальный сайт вызывает доверие.

9 seo кейс - позиции сайта10 seo кейс - позиции сайта1 кейс - seo позиции сайта2 кейс - seo позиции сайта3 кейс - seo позиции сайта4 кейс - seo позиции сайта5 кейс - seo позиции сайта6 кейс - seo позиции сайта7 кейс - seo позиции сайта8 кейс - seo позиции сайта9 кейс - seo позиции сайта10 кейс - seo позиции сайта1 кейс - позиции seo сайта2 кейс - позиции seo сайта3 кейс - позиции seo сайта4 кейс - позиции seo сайта5 кейс - позиции seo сайта6 кейс - позиции seo сайта