Анкета дизайна сайта
- О Вашей компании и её клиентах
- Как называется Ваша компания?
- Чем занимается компания?
- Основная цель разработки сайта
(привлечение новых клиентов, повышение лояльности существующих, поддержка имиджа компании, …)
- Кто является Вашей целевой аудиторией?
Ваши основные клиенты — что это за люди, о чём они спрашивают Ваших менеджеров, чего обычно хотят?
- Частные лица? (Пол? Возраст? Интересы? О чём часто спрашивают?)
- Организации? (Чем занимаются?)
- Конкуренты. Кто они? Чем Ваша компания отличается от них?
(Позиционирование на рынке, маркетинговый образ)
- Об оформлении
- Какое общее впечатление создается у его посетителей при заходе на сайт, что они должны почувствовать или подумать?
Например: сайт в строгом, классическом стиле, но при этом простой и лёгкий. Вызывает ощущения уверенности и консервативности.
- Сайты, которые нравятся (и чем нравятся)
- Сайты, которые НЕ нравятся (и почему)
- Логотип
- Есть, изменять нельзя
- Есть, возможны небольшие изменения
- Есть, требуется серьезная доработка
- Нет
- Основные цвета сайта
- О материале и его подаче
- Какие разделы должны быть на сайте?
Если Вы заказали сайт на системе управления, то сможете сами добавлять или убирать разделы (за редким исключением)
- На каком разделе хотелось бы акцентировать внимание посетителей?
- Планируется ли продвижение сайта в поисковых системах?
Сайт, оптимизированный под «раскрутку» содержит больше блоков для размещения текстовой информации. Некоторые оформительские приемы при этом перестают работать.
- Да
- Нет
- Возможно, в будущем
- Для интернет-магазинов и сайтов с каталогом продукции
- Какие из перечисленных материалов у Вас есть или могут появиться в ближайшем будущем?
Эта информация может потребоваться для оформления каталога продукции и карточки товара. Будут ли фотографии? Можно ли будет искать товар по параметрам?
- Прайс-лист в отдельном файле
- Фотографии большей части товаров
- Цены на товары в базе данных
- Описание товара в свободной форме в базе данных
- Техническая информация о товаре, структурированная в виде отдельных полей (для поиска по параметрам и сортировки, а также подбора похожих товаров)
- Информация о наличии товара на складе
- Кто будет заниматься информационным наполнением сайта?
Дизайн, ориентированный на наполнение сотрудниками Клиента, может отличаться упрощенной версткой информационных материалов для облегчения редактирования.
- Специалисты компании «Аспект»
- Сотрудники Клиента
- Кто-то ещё
- Как будет вести себя сайт на мониторах разных размеров?
- На усмотрение дизайнера
- Фиксированный Например, www.vkontakte.ru Ширина макета всегда одна и та же. На больших мониторах появляются поля с боков. Для сайтов-визиток, промо-сайтов и блогов, для большей части корпоративных сайтов.
- «Резиновый» Например, www.lenta.ru Одна или несколько колонок макета растягиваются по ширине, чтобы занять всё доступное пространство Для насыщенных информацией корпоративных сайтов, каталогов, интернет-магазинов, порталов
- Адаптивный Например, www.stephencaver.com Частично — www.vipvrn.ru В зависимости от ширины экрана блоки могут произвольно менять своё положение и размер. Дороже, чем первые два варианта и требует больше времени. Для сайтов, на которые большая часть пользователей заходит с мобильных устройств
- Контактная информация
- Адрес
- Телефон
- e-mail
- Другие способы
- Реквизиты
Если Вы заказали продвижение сайта в нашей студии
Скачать анкету дизайна в формате
DOC — Размер файла: 444 КБ